Na mandolinie ćwiczę z zapałem...


Previous Entry Share Next Entry
Ryanair - компания мудаков!
123
takie_tam

Есть в FB такая группа - i hate ryanair, а еще есть сайт. Существование их совершенно неудивительно ибо нужно понимать, что экономят все, но неприкрытым обдираловом, как это делают Раяны, занимаются лишь единицы.
У меня это было так. Еще летом купил у них билет из Марокко (из Рабата) в Жирону. Прилететь в Испанию должен был сразу после обеда. Уже строил планы о том, как быстро заселюсь и пойду пить сангрию гулять по городу, а потом хорошенько отоплюсь и вечером следующего дня улечу себе спокойно в Киев. Уставший, но довольный двухнедельным трипом по Марокко. Однако планам этим не суждено было сбыться.

Вчера получил от них сообщение, что время вылета перенесено и теперь в Жирону я прилетаю в полночь.
Сообщение это мне не понравилось, и я задумал с ними связаться и предложить свой вариант решения сложившейся неувязки.
Вариант заключался в следующем – отправить меня в вожделенную Жирону на день раньше и не из Рабата, а из Марракеша,
Wizzair помниться на такое соглашался. Тем более стоимость билетов из этих городов идентична.

И началось. Во-первых, найти на сайте Раянов мыло, куда можно было бы направить свою просьбу не так то и просто. Запрятали они его знатно, но зато на каждом шагу предлагают связаться с ними по телефону (они, как я понимаю в Ирландии сидят и звонок будет туда же).
На форумах пишут, что время среднего разговора не меньше 10 минут, а стоимость каждой такой минуты характеризирует эту компанию, как крайне жлобскую.

Но я таки нашел. Потерял полчаса на то, чтобы написать им письмо с множеством изящных оборотов и с надеждой нажал кнопку «отправить».
А в ответ автоматически получил заверение в том, что письмо мое они, конечно, постараются рассмотреть, но вот досада у них сейчас так много работы, что времени не хватает катастрофически и когда это произойдет, никто не знает, а потому лучше набрать их колл-центр. Последнее повторили дважды.

Сегодня заканчиваются вторые сутки, как я им написал и естественно никто мне не ответил. Думаю, уже и не ответит.
Вот такая политика.

П.С.
Блин, лет пять назад, когда деревья были большими, мне приходилось посредством електронной почты задавать вопрос автовокзалу славного украинского польского городка с населением 67 тысяч человек. Те ответили минут через двадцать, а тут крупнейший лоукост западной Европы...

  • 1
Сумний досвід... І як викрутився з такої ситуації? Я з ними тільки раз летав - запах палива відчував біля літаку. Нагадує радянський сервіс, але з іншого боку у них є перельоти за 10 і навіть меньше євро і слід зважати на це. Мій рейс у Грузії з Донецька відмінили і запропонували "коридор" -10 та +30 днів від дати вильоту і Донецьк на Київ перенесли + обіцяли доплатити за проїзд поїздом.

Пока никак не выкрутился, думаю, что с этой радостью делать..

А у Wizz'ов это нормальная практика. Они когда-то моему знакомому тоже перенесли на сутки вылет из Бергамо в Киев, но без проблем предлагали поменять аэропорт прилета на Львов. Вообще украинский Wizzair хороший лоукост.

Да, ринайр знатные мудаки, экономящие на каждом центе. У нас тут скандал был по поводу того, что уних свой курс Евро с наценкой о которой узнаёшь лишь после оплаты билетов. Одним словом, последнее время я предпочитаю Виззайр!

Я тоже чуть тоже было не попался так, когда впервые у них билеты брал. Только мне повезло прочитать об этой уловке перед покупкой.
Они просто по умолчанию конвертируют окончательную стоимость билета в доллары (и естественно об этом не предупреждают).

Wizz'air действительно честнее, да и деньги в случае чего всегда возвращают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account